Штанги насосные модифицированные

На основе исследований условий эксплуатации насосных штанг, а так же приняв во внимание потребности нефтедобывающих компаний в экономии средств по обустройству, эксплуатации и ремонту добывающего оборудования и материалов, наша компания готова предложить штанги насосные модифицированные с принципиально улучшенными эксплуатационными характеристиками (ШНм).

Улучшение характеристик добивается за счет применения косоволковой прокатки штангового подката (по маршруту 25мм.—22мм.—19мм.—16мм.) и специально подобранных температурных режимов с последующей нормализацией готовой штанги после высадки головок. За счет косоволкового проката уменьшается поперечное сечение до 35 %, при этом увеличение прочности составляет до 70 %, снижается общий вес штанговой колонны за счет увеличения длины штанги до1,5 раз, соответственно решается вопрос снижения металлоемкости.

Основные характеристики ШНм :

Предел текучести, МПа – 700

Предел прочности, МПа - 1100

Относительное удлинение, % - 25

Относительное сужение, % - 70

Ударная вязкость, кгс/см2 - 29

Данное изобретение защищено Патентами №№ 2359104, 23567718.

Указанные штанги ШНм успешно эксплуатируются на месторождениях ОАО «Татнефть» с 2009 года и зарекомендовали себя с лучшей стороны. На данный момент наработка ШНм составила более 7 млн. циклов (НГДУ «Азнакаевскнефть», скважина № 11150).

Также после 12 месяцев эксплуатации в скважине № 29717 НГДУ «Альметьевскнефть» штанги были демонтированы для обследования, которое не выявило никаких замечаний и они были смонтированы в скважину № 26886 НГДУ «Альметьевскнефть», где они наработали 3 млн. циклов в штатном режиме и продолжают работать. Так же готовы предложить возможность ремонта отработанных штанг по вышеуказанной технологии, которая позволит после ремонта получить штангу превосходящую по своим эксплуатационным характеристикам новую того же класса прочности. Основным преимуществом ремонта штанг нашим методом является резкое снижение отбраковки отработанных штанг на входном контроле перед ремонтом за счет большого диапазона маршрута косоволкового проката.